Главная > финуслуги > Volkswagen вложит миллиарды в производство электромобилей

Volkswagen вложит миллиарды в производство электромобилей

Фото: bbc.com Элек­тро­кар Volkswagen пока был лишь одной из моде­лей, пред­став­лен­ных на Франк­фурт­ском авто­са­лоне

Немец­кая фир­ма пла­ни­ру­ет к 2025 году пред­ло­жить 80 новых элек­тро­мо­би­лей

Круп­ней­ший в мире авто­про­из­во­ди­тель Volkswagen пообе­щал вло­жить мил­ли­ар­ды дол­ла­ров в раз­ра­бот­ку новых элек­тро­мо­би­лей и пред­ста­вить мень­ше чем через 15 лет, к 2030 году, элек­тро­вер­сии всех сво­их моде­лей.

До мас­штаб­но­го скан­да­ла, раз­ра­зив­ше­го­ся два года назад из-за зани­же­ния Volkswagen пока­за­те­лей вред­ных выбро­сов, авто­про­из­во­ди­тель почти не заме­чал раз­ви­тия рын­ка элек­тро­мо­би­лей и бес­пи­лот­ных авто­мо­би­лей.

Сей­час же немец­кий кон­церн наме­рен вло­жить свы­ше 20 млрд евро в раз­ви­тие элек­тро­ка­ров в надеж­де соста­вить кон­ку­рен­цию Tesla и дру­гим про­из­во­ди­те­лям элек­тро­мо­би­лей, создав мас­со­вый рынок элек­тро­мо­би­лей.

“Такие ком­па­нии, как Volkswagen, долж­ны вести за собой, а не пле­стись сле­дом”, — ска­зал, объ­яв­ляя пла­ны ком­па­нии в пред­две­рии Франк­фурт­ско­го авто­са­ло­на, ген­ди­рек­тор Volkswagen Мат­ти­ас Мюл­лер.

Немец­кая фир­ма пла­ни­ру­ет к 2025 году пред­ло­жить 80 новых элек­тро­мо­би­лей. Таким обра­зом VW стал пер­вым круп­ным авто­про­из­во­ди­те­лем, объ­явив­шим о выпус­ке элек­тро­мо­би­лей для мас­со­во­го рын­ка.

Высту­пая на авто­са­лоне во Франк­фур­те, гла­ва Volkswagen Мат­ти­ас Мюл­лер ска­зал Би-би-си: “Потре­би­те­лям нуж­ны чистые авто­мо­би­ли. Людям нужен чистый воз­дух, и мы хотим вне­сти свой вклад”.

Немец­кая фир­ма, чьи брен­ды вклю­ча­ют Seat и Skoda, так­же заяви­ла, что раз­ме­стит зака­зы на сум­му более 50 млрд евро на бата­реи для пита­ния авто­мо­би­лей.

Гла­ва VW отме­тил, что на дан­ном эта­пе ком­па­ния не может пол­но­стью отка­зать­ся от дви­га­те­лей внут­рен­не­го сго­ра­ния, посколь­ку инфра­струк­ту­ра для элек­тро­мо­би­лей пока не гото­ва. “В тече­ние опре­де­лен­но­го пери­о­да будет сосу­ще­ство­ва­ние меж­ду дви­га­те­ля­ми внут­рен­не­го сго­ра­ния и элек­тро­при­вод­ны­ми, я не могу ска­зать, как дол­го”, — при­знал Мюл­лер.

Ранее в Китае пред­при­я­тие SAIC-GM-Wuling выпу­сти­ло самую деше­вую в мире модель элек­тро­ка­ра E100, сто­и­мость кото­рой состав­ля­ет 5 тысяч дол­ла­ров.

Источ­ник