Главная > финуслуги > В ПриватБанке произошел сбой онлайн-банкинга

В ПриватБанке произошел сбой онлайн-банкинга

Фото: Корреспондент.net У При­ват­Бан­ка сно­ва тех­ни­че­ские про­бле­мы

В бан­ке обе­ща­ют, что уже во вто­рой поло­вине дня смс с кода­ми под­твер­жде­ний будут разо­сла­ны або­нен­там.

В При­ват­Бан­ке про­изо­шел сбой в базе дан­ных поль­зо­ва­те­лей, из-за чего на мобиль­ные теле­фо­ны кли­ен­тов пере­ста­ли при­хо­дить коды-вери­фи­ка­ции, необ­хо­ди­мые для под­твер­жде­ния опла­ты он-лайн поку­пок.

Об этом­со­об­ща­ет УНН со ссыл­кой на служ­бу под­держ­ки кли­ен­тов бан­ка.

Там сооб­щи­ли, что, несмот­ря на то, что про­бле­ма серьез­ная и кос­ну­лась она не толь­ко кли­ен­тов киев­ских отде­ле­ний, ее обе­ща­ли устра­нить мак­си­маль­но опе­ра­тив­но.

В При­ват­Бан­ке обе­ща­ют, что уже во вто­рой поло­вине дня смс с кода­ми под­твер­жде­ний будут разо­сла­ны або­нен­там.

Как сооб­щал Корреспондент.net, на этой неде­ле При­ват­Банк пре­ду­пре­ждал укра­ин­цев о воз­мож­ных сбо­ях в рабо­те бан­ко­ма­тов, тер­ми­на­лов и элек­трон­но­го бан­кин­га. В бан­ке заяви­ли, что спе­ци­а­ли­сты про­во­ди­ли регла­мент­ные рабо­ты тех­ни­че­ские систем.

Источ­ник