Слова связанные с картиной

Закрыть ... [X]

Мишель, состоятельная парижанка, владелица крупной компании по разработке видеоигр, с мужем в разводе, у сына своя, взрослая, жизнь. А у Мишель необременительный роман с мужем подруги. Однажды в ее дом врывается мужчина в черном, жестоко избивает ее и насилует. Когда он исчезает, Мишель не заявляет в полицию. Страшная история пробуждает в ней детские психологические травмы и скрытые инстинкты, связанные с ее отцом, серийным убийцей. С этого момента она в каждом мужчине из своего окружения начинает видеть насильника. Она хочет найти его, но вовсе не для того, чтобы сдать полиции…

Рейтинг кинокритиков

в мире

91%

194 + 20 = 214

8.0

в России 100%

13 + 0 = 13

о рейтинге критиков

Рейтинг кинокритиков

Трейлеры Знаете ли вы, что... Изначально фильм собирались снимать в США, однако Пол Верховен столкнулся с трудностями в поиске актрисы на главную роль. Николь Кидман, Шэрон Стоун, Джулианна Мур и Дайан Лэйн предложение сыграть в фильме отклонили. Какое-то время Верховен подумывал о том, чтобы пригласить на главную роль Марион Котийяр или Кэрис ван Хаутен. Как рассказывал сам режиссёр, почти все актрисы отказывались сразу же по прочтении сценария, даже не подождав нескольких дней, как это обычно делается. Не сумев найти актрису в Голливуде, Верховен решил перенести работу над фильмом во Францию. Как он сам рассказывал впоследствии, актриса Изабель Юппер прочла роман Филиппа Джиана, по которому должен был сниматься фильм, а затем позвонила автору сценария и продюсеру будущего фильма и сказала, что хочет в нём сыграть. По словам Верховена, ему казалось, что из всех американских актрис только Дженнифер Джейсон Ли обладала смелостью согласиться сниматься в главной роли в фильме «Она». Прежде чем приступить к съёмкам, Пол Верховен прошёл ускоренные курсы французского языка, чтобы облегчить себе общение со съёмочной группой и актёрами. Он считал это необходимым, потому что французские фильмы по традиции снимают только с французскими съёмочными группами. Второй игровой фильм Пола Верховена, включённый в конкурсную программу 69-го Каннского международного кинофестиваля. Первым был «Основной инстинкт», вышедший в 1992 году. Оба фильма относятся к жанру триллера. Первый фильм Пола Верховена на французском языке. Съёмки фильма начались в январе 2015 года и заняли 3 месяца. Пол Верховен планировал снять кинематографическую версию популярного в Нидерландах сериала «Тайная сила» (1974), однако финансовые проблемы и трудности организации съёмок в экзотических уголках мира вынудили его оставить этот проект и сосредоточиться на фильме «Она». Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны. В фильме главная героиня работает во французской студии Cyanide и работает над реально существующей игрой Styx: Master of Shadows. еще 4 факта Редакционные материалы Если вам понравился этот , не пропустите... Если вам понравился этот , не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их... все рекомендации к фильму (20) Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка Андрей Плахов

Провокативный потенциал двух ветеранов киноидустрии — режиссера и актрисы, — соединившись, породил шедевр, не станем стесняться этого слова. Вопрос, относить его к авторскому творчеству или жанру, отпадает, подобно тому, как уже давно решен аналогичный вопрос с Хичкоком или Уайлдером. «Она» — высокая интеллектуальная комедия на самые низменные темы, если не единственная, то редчайшая в практике мирового кино.

Денис Рузаев

ещё случайные

smidmi1979

Свободная от мужчин

Женщину не юного возраста насилует в её же доме неизвестный. После чего она принимает ванну, наносит грим и идёт в собственную контору, делающую эротические садомазохистские компьютерные игры. Но вдруг насильник объявится вновь?
Когда начинаешь разбираться в Верховене, то находишь, что его фильмы почти безупречны, но их трудно разобрать на детали и ещё труднее найти какую-то цельную идею. Вот разве что «Она» — название — должно натолкнуть на что-то…
Ведь женщина у Верховена, особенно во второй половине карьеры, вообще центральный персонаж. Помнится, против «Основного инстинкта» выступали феминистки и лесбиянки (часто это одно и то же). А зря. Кэтрин Трамел была одним из первых (и чуть ли не последних) персонажей, игравших в постмодернистском духе и довольно жестоко обращавшихся с носителями молний. В ее игре мужчины — лишь игрушки. Этакая игровая модель матриархата. А роль волчка (выбора жертвы) играет женская сексуальность. Сцена демонстрации промежности — прямая насмешка над сексуальной природой мужчин, пошедших за ней как кролик за морковкой. Только для кого-то морковка окажется с начинкой в виде ножа для колки льда.
Но в «Инстинкте» голландец всё же остаётся в рамках эротического триллера. В «Ней» он за них выходит, а традиции психологического европейского кино оказываются равновеликими жанровым играм. Так что эротический (?) триллер, детектив, интеллектуальная драма, сатира, а иногда и просто комедия соседствуют с кучей архетипов (мужских) и, по крайней мере, с одним живым персонажем. Естественно, что женским, вмещающим в себя… В общем, много чего вмещающим.
Особенно если учесть бэкграунд главной героини. Её отец, ни много, ни мало — известный всей Франции маньяк, на религиозной почве убивший несколько десятков людей и поджегший их дома. Велик, наверное, был соблазн ограничиться отношениями отца и дочери — комплексы вины, раскаяние, примирение и т. п. Вот только режиссёр-провокатор ставит на этих отношениях крест — для героини Юппер они однозначны. Привычное поведение семейного согласия, присутствующего как ценность, теперь не актуально. Для Мишель психологической тонкости здесь нет. Чёрное это чёрное, белое это белое, а потому отец — маньяк, испортивший ей (а заодно и непосредственным жертвам) жизнь, потому как умудрился переложить свою вину и на дочь. В этом, кстати, постарались и СМИ — именно телевизор показал девочку на фоне разрушений милого папани.
А тут ещё и изнасилование… То, что для другой стало бы ещё одной трагедией и поводом пойти в полицию, для Мишель становится явно чем-то другим. Она почему-то не спешит призывать кого-либо на помощь. Видать, знает, что ее история вызовет не сочувствие, а скорее злорадство. Для большинства она — вместилище первородного греха, своеобразный жупел для всеобщего кнутобоища (показательная сцена в кафе, где незнакомая женщина выливает этот «праведный» гнев). Но раскаяние и принятие на себя роли невинной жертвы (козла отпущения) — это явно не для неё. Сама жизнь заставляет ее сопротивляться.
Благо, окружение, даже самое близкое, тоже видит ее не в радужных тонах. Мать, ревнующая (только очень завуалированно и своеобразно) дочь к отцу, или просто желающая примирения… Любовник, сексуально эксплуатирующий Мишель. Инфантильный сын, который, впрочем, удостаивается таки эволюции. Бывший муж, провинившийся единственным, но хлестким ударом. Любовник матери — глуповатый жиголо, но и тот выбивает себе право унижать. Коллеги-мужчины, играющие вроде бы с виртуальным образом Мишель… Уже и неважно, чем разрешится детективный сюжет в смысле ответа на вопрос: кто насильник? Важнее, как изменится сама Мишель. Катарсис финала показывает лишний раз, что осмеянные отморозки-мужчины, хоть и мутировали и ослабли, но ген насилия из них никуда не делся. А «она» по существу освобождается от генетической зависимости от них — отеческой, сексуальной, идеологической. Да и вообще — женщинам, даже невестке со свекровью и жене с любовницей, оказалось гораздо проще договориться между собой. А мы вступаем в мир, где хозяева сменились на хозяек. Верховен от них явно в восхищении.

10 апреля 2018 | 00:06

Binsfeld

Она умерла

Вместо предисловия:
Препарирую сердце, вскрывая тугие мембраны.
Вынимаю комки ощущений и иглы эмоций.
Прежних швов не найти — но я вижу и свежие раны,
Ножевые и рваные — Господи, как оно бьется? В. Полозкова
Фильм повествует о героине, душа которой отлетела, когда она была совсем маленькой девочкой, а доживать свой век осталось только тело. Юппер мастерски исполнила отведенную ей роль ни одной живой эмоции — только некий костяк из сводов и правил «как ведут себя люди» и «что нужно делать, чтобы мимикрировать под живого человека».
Собственно в конце повествования режиссер для не особо прозорливого зрителя передает идею всего фильма одной фразой героини, стоя у надгробных плит она произносит — «меня здесь нет…, только физически». Так и на протяжении всей киноработы показана жизнь тела, которое усталым взором констатирует, что же с ней происходит. Вот акт изнасилования, вот заказ еды, вот окровавленная пена в ванной, вот поиск компьютерных хулиганов, и развеивание праха, и все это словно некий механизм, который просто должен поддерживать свою жизнедеятельность, равно как и персонажи ее компьютерной игры. Она — это всего лишь некий персонаж, модель человека, биомонстр, а настоящий человек, давно умер.
Верховен прибегает к тому же приему, что и Маккуин в своем «Стыде» — нарочито выпячивает определенные элементы, так заманчиво цепляющие не слишком отягощенных интеллектом индивидуумов — будь-то порнография, мастурбация, изнасилование, половые акты. Этот прием в какой-то мере даже жесток, поскольку искусно маскирует основную идею, а основная идея — «живые мертвецы» среди нас — мертвые души. Когда дракон саморазрушения, завершает свою миссию. Верховен показал абсолютно непревзойденную грань «смерти» — смерть души. Те зрители, которые знакомы с различного рода фильмами околооккультной направленности, где души, ангелы и демоны, самостоятельно действующие лица, знают, как ведет себя тело без души. А ведет оно себя ровно так, как героиня Изабель Юппер — итог: чувство «вязкого холода», остается весьма стойким, поскольку действие разворачивается вовсе не в мистическом триллере — и это ощущение созерцания «живого мертвеца», оставляет тягучий, липкий привкус, как от вида и запаха разлагающейся плоти среди белого дня и яркого солнца. Взгляд в пустоту, от которой возникает фактически инстинктивный животный страх.
Реализм самый страшный жанр, галлоны крови меркнут при виде одного оторванного пальца в «Эйфории», так и в «Она» скрипучий реализм, ощущается песком на зубах, если знать куда смотреть. Естественно причина «смерти» главной героини гипертрофирована, но для этого и существует кино, где надо — нарочито замаскировать, а где надо — подчеркнуть. Однако сколько «мертвецов» среди нас, и много ли надо, чтобы убить такую эфемерную и хрупкую субстанцию как душа, чем больнее было душе, тем прочнее внешняя броня, в некоторых случаях броня, это всего лишь каркас, который защищает пустоту.
Верховен сделал ставку на Изабель Юппер и не прогадал. И вовсе не потому, что Юппер буквально рекордсмен среди исполнительниц ролей со всевозможными сексуальными перверсиями, ее героини буквально переливаются всеми красками трудов Фрейда. Однако в этом фильме — половые девиации вовсе не главный герой — это всего лишь ширма, которая прикрывает основное ядро фильма. Она могла вырасти хорошим человеком, но она умерла тогда в свои 10, и Юппер виртуозно вжилась в роль «мертвого» человека, который бодро разгуливает в своих плащах, платьях и чулках…

10 декабря 2016 | 16:40

Глазу незаметен миг, когда жизнь, и без того не самая счастливая, интересная и разнообразная, смыкается в унылое кольцо «дом — работа — посиделки за чашкой кофе — дом». Если примешать к рутине добровольное затворничество, вызванное плохой наследственностью и дурными воспоминаниями, то получается, что ворвавшийся в личное пространство насильник, ублюдок и женоненавистник становится причиной опасных перемен. Покрывающейся чёрствой коркой стервозности даме вроде Мишель Леблан только и нужно агрессивное доказательство тому, что её ещё можно хотеть оттрахать как дешёвую проститутку, прямо на полу. Она его и получила, обретя заодно и изматывающее послевкусие совершенного акта, спровоцировавшее выброс давно дремавших инстинктов, на изумление прежним и новым знакомым. Не жертва, но хищница. Не праведница, но грешница. Не исповедница, но душеприказчица. Изысканное оружие в руках старого нидерландского интригана, привычно ниспровергающего общественные морали.
Тандем вновь пригревшегося в лучах европейского кинематографического солнца Паула Верхувена и великой, всегда таинственной Изабель Юппер отобразил на раскрашенном пастельными тонами пейзаже небольшой фрагмент большой жизни, где давно уже почили с миром стеснение, удивление и чинная нравственность. «Она» — не только название картины и обозначение ключевого персонажа. «Она» — характеристика самого подходящего типажа для общества, где распутство — и образ действия, и плохо скрываемая привычка, и настоящая мантра, хоть как-то сдерживающая зависимость от высоких технологий. У Мишель подходящая для провокационных верхувенских перверсий работа: компьютерные игры в наши дни настолько далеко отошли от «ламповых» образцов восьмидесятых годов, что садясь за монитор, человек сам не осознаёт, как «режим маленького бога» помогает ему утолить потребность в агрессии. Взаимосвязь между насильственным актом и маниакальными требованиями мадам Леблан сделать игровой процесс как можно более шокирующе-натуралистичным настолько явная, что не остается сомнений: дальше у голландского эксцентрика будет только круче. И Верхувен, конечно же, не обманывает ожиданий, обращаясь к своей давней и бесконечно любимой теме мессии, рождённой в извращённом обществе. Зачем бы иначе режиссёру понадобилась ничем не примечательная блондинка, если она не может начать ужин в гостях без вечерней молитвы? Ещё со времен «Робокопа» зрители могли наблюдать, какой необычной и противоестественно-справедливой может быть мессия в прогнившем отечестве. Лента «Она», при всей уникальной специфичности жанра, идёт той же тропой, находя совсем уж оригинальный центр разоблачающего притяжения.
Глядя на то, что творит высококультурная, умная и утончённо-отталкивающая Мишель, поневоле задумаешься над тем, а есть ли в наше время настоящие жертвы? Прожившая всю жизнь в полубезумном ореоле дочери серийного убийцы, богатая и вполне, как кажется, самодостаточная женщина внезапно ощутила одурманивающую силу власти. Не той, которая позволяет управлять большим коллективом компьютерщиков, а настоящей — власти насилия. Сросшаяся со своими возможностями хозяйка сама не замечает, как хочет ощутить себя доступной, униженной, но оттого лишь более счастливой. Вполне вероятно, полиция смогла бы найти насильника, но зачем это нужно, если садомазохистский сценарий можно повторить ещё раз, а затем ещё? В глазах подонка, поднимающего руку на женщину, внезапно обнаруживается отражение её самой. Той, какой она, вопреки моральным наставлениям матери и требованиям благородного общества, хотела быть всегда. Великолепная в отточенности жестов и мимики игра Изабель Юппер заставляет ужаснуться той легкости, с которой происходит преображение культурной особы в сексуально озабоченную самку. Она забавляется мастурбацией, подсматривая в бинокль за невинными соседскими занятиями, легко меняет образ хозяйки на образ жертвы, и всё ради пьянящего ощущения свободы от каких-либо правил. После успеха с Кэтрин Трамелл, Верхувену удалось воспитать ещё одну, не менее опасную, особь, которая будто ножницами разрезает ткань привычного существования себя и своего пресного окружения. Бывший основным, инстинкт развивается до всепоглощающего. Настает знаменательный момент отношений между людьми нового поколения, основной ценностью которого становится извращенная страсть и противостояние с теми, кто относится к ней слишком серьёзно.
Картину можно считать детективом, мелодрамой или триллером, но более логична «Она» в качестве психопатологической драмы, переворачивающей женское создание до самого дна, обнаруженного в десятилетнем возрасте. Паул Верхувен подобрал превосходный материал, вышедший из-под пера прозаика Филиппа Джиана, который позволил и вновь обратиться к знакомым теориям, и заставить каждого просмотревшего посчитать количество пластов, укрытых за непритязательной фабулой. Оттолкнувшись от жестокого происшествия, нидерландский провокатор вынес издевательский вердикт всей Европе, которая ещё с семидесятых годов и сопутствующих им «Турецким сладостям» так и не научилась жить в ладу с инстинктами, в согласии с пороком. Отвечая требованиям просвещённого века, Верхувен без особого стеснения равняет нынешнее общество с предыдущими версиями. Торжество изнуряющего, но оттого не менее возбуждающего процесса стало за минувшие сорок лет абсолютным. Аккуратно подхватив под руку изысканную Юппер, режиссер острым клинком пронзает заплесневелые иллюзии, будто кто-то познал счастье, заложенное самой природой, как идеальное. Нет, ещё не время. В огонь заблуждения — всё в огонь. А на пепелище что-нибудь когда-нибудь взрастёт. Если только женская рука развеет пепел в нужном месте.

13 ноября 2016 | 22:48

Звуки бурного совокупления за кадром, в кадре — котик и сцена изнасилования. На этом надо было сделать «стоп, снято», хотя бы касательно самого изнасилования, которое в многократно повторенном и тщательно расшифрованном для зрителя виде (у него такие потребности, у нее — такие внезапные желания, возможно, родом из детства) никакого интереса уже не представляет.
И что нам, зрителям, со всем этим, простите, делать? С изнасилованием, котиком и Изабель Юппер, зашедшей сюда на тех же самых каблуках из «Пианистки»?
У Верхувена, снимающего лучший в мировом кинематографе китч, честный режиссерский взгляд плакатного комсомольца. С неослабевающим молодым задором он пытается покорить разные страны и освоить сразу все жанры.
Живя в Голландии, снимал самое голландское на свете авторское кино с белокурым полубогом Рутгером Хауэром. Приехал в Америку — сделался образцовым американцем: запечатлел Шварценеггера, построил робота, сразился со злыми инопланетянами и вывел в люди сексапильную блондинку.
Теперь Верхувен вернулся в Европу и стал большим Бунюэлем, чем любой Франсуа Озон. Снял очень европейское кино с самой европейской актрисой. И, как обычно, от души, не то что избалованный критиками, Каннским фестивалем и элитарной публикой коньюктурщик фон Триер, высасывающий из пальца свой радикальный подход (пустить слюну, отрезать клитор, пописать в свадебном платье в чистом поле, включить Вагнера под рапид, «а ведь у меня было еще столько идей…»)
Идей у Верхувена никогда не было, зато души — хоть ложкой ешь. И вот он сейчас ее во все это вкладывает: в изнасилование, в котика, в Изабель Юппер с ее каблуками и высасывающим жизнь порочным ртом.
Фильм, конечно, хороший, но я одну вещь не понимаю: кой черт понес старика на эти галеры с вылизанным холодным минимализмом, похоронной атмосферой и вялой иллюстрацией на тему «их нравы»? Наверное, хочет завоевать себе репутацию автора со вкусом (хотя, по-моему, это прокатит лишь при условии, если не смотреть больше ни одного фильма Верхувена), выбить под это дело денег и спокойно снять в следующий раз военную драму с непристойно эффектным молодым блондином в главной роли или картину о подпольных боях хомячков на базе стрип-клуба.
В общем, что-нибудь для души, но уже без интеллектуального прикрытия, которым в Европе прикрывается каждый второй, да и новый фон Триер никому не нужен, пока старый еще функционирует.
Бросай эти игрища, Пол, и возвращайся в свою яркую, суматошную, душевную, теплую и ламповую безвкусицу плоти и крови. В ней — радость и жизнь, а какая радость в этой твоей новой зловещей мертвечине?

17 октября 2016 | 02:53

Filmomen666

Тот, кто меняет любовь- меняет…

Я посмотрел это кино вне компании и не прогадал. Так лучше концентрируешься на кино и понимаешь (как мне кажется) суть, которую хотел до нас донести Пол Верховен. С самого начала я подозревал, что время проведу не в пустую. Так оно и оказалось.
Пол и команда поработали очень хорошо. Теперь о кино.
Мишель потеряла самообладание, контроль над собой ещё с детства, с того времени, когда её отец был на свободе и наводил страх на общество. Он виновник всех психологических конфликтов её смысла жизни. Звериный инстинкт порождает насилие, извращение, избиение и многое другое асоциальное последствие. Я роман ещё не читал, так что сравнивать смысла нет. Весь сюжет постоянно нас пытается сбить с нашего продуманного в голове смысла. Это и затронуло меня. Героиня постоянно нам напоминает, что ваша помощь мне ни к чему. Хоть она и сама не в здравом смысле принимает некоторые решения. Так её воспитывал отец — действовать по зову инстинктов. Он её лишил рационального понимания любви.
Пол Верховен на высоте. Прекрасно оценил всю атмосферу жизни героини. «ОНА» немного заезженное название в последнее время. Однако это название и характеризует суть картины. Просто и скромно скажу. Спасибо за творчество!!!
В картине также меня поразили теплые, иногда даже обжигающие тона. Операторская работа на высоте. Жанровый «натюрморт» Верховена говорит о том, что в искусстве нет границ. Только самовыражение порождает искусство.
Изабель Юппер прекрасно влилась в Верховенскую идею. Мне кажется, что только она бы и справилась с такой безумно трудной работой. Изабель — одна из ярчайших актрис этого года. Да и кино, что я смотрел в этом году — одно из лучших.
Смотреть рекомендую, но не всем. Это кино для тех, кто умеет не только смотреть, но и думать!
8 из 10

30 декабря 2016 | 00:30

atonwarno

Странная история о странных людях

Имя Пола Верховена достаточно хорошо знакомо зрителям, но если спросить о чём же повествуют его ленты, то тут мнения разделятся. Кто то вспомнить крупные голливудские блокбастеры в которых было показано насколько же безрадостным автор видит наше будущее. Другие припомнят исторические ленты показывающие фрагменты истории его страны в непривычном ключе. Ну а кто то и вовсе припомнит что начинал режиссёр с бытовых и максимально реалистичных фильмов. Но все эти категории зрителей сойдутся в одном Верховен всегда умел поднимать неудобные темы и с возрастом это его умение только крепло.
Вот и Она попытка проанализировать как наше нездоровое общество в целом, так и особо агрессивных тараканов наполняющих сознание главных героев. Практически каждый герой этого фильма психические болен, их всех что то гнетёт, но в социуме где важны внешние признаки успеха все они оказываются неплохо устроенными. И не важно ни отсутствие даже намёка на моральные принципы, ни застарелые фобии, ни сломанная психика. Пока у человека есть положение в обществе всё это сойдёт за лёгкие причуды.
Картина вырисовывается конечно неприглядная, но в чём то может и честная. Хотя наблюдать за жизнью этих людей порой очень неприятно. Но что меня действительно смутило так это выбор актрисы на роль главной героини. Нет Изабель Юппер играет замечательно, но это не спасает от того факта что актриса значительно старше своей героини. Поэтому все восторги и заигрывания мужских персонажей с ней выглядят абсолютно неестественно.
Одно можно сказать точно этот фильм не из тех что оставляют зрителя равнодушным, он может вызвать возмущение, может искренне не понравится, а может напротив вызвать бурные восторги, но в любом исходе он достучится до зрителя.
7 из 10

27 января 2017 | 12:50

harakter

на 10 лет старше, на 50 оттенков темнее

10 лет спустя. Он вернулся. Вернулся с новой кинолентой нового «must see» года. Фильм не для массовой аудитории. Не все поймут, не всем понравится. Но посмотреть нужно. Нужно для того, чтобы увидеть Европу, как она есть; увидеть буржуазные слои общества, их внешнее и тайное. Сильных женщин, слабых мужчин. То, за что боролись с 1848 года. Сейчас женщина успешна, возможно богата, решает проблемы не хуже мужчин. В придачу к этому имеет бывшего мужа-неудачника, тряпку-сына. Хотя при этом, возможно, мечтает о домашнем уюте, о совместной подготовке к Рождеству, как соседская семья напротив и семейном ужине в Рождество. В глубине души быть немного похожей на набожную соседку-католичку. Но у героини нет выбора. Она живет в социуме и должна вертеться. Иначе она выпадет из этого общества. Быть стервой, держать бизнес и не иметь эмоций. У нее работа, у нее мало времени. Она не знает своего сына. Не имеет семьи. Только случайные связи. Многие зрители скажут в адрес героини много нелицеприятных слов, но не будем лицемерить, господа. Как будто никто не имеет тайных желаний, имеет всепрощение ко всем и молится на ночь.» У каждого человека есть желания, которые он не сообщает другим, и желания, в которых он не сознается даже себе самому» (с) З. Фрейд. При этом послушные католики вырезают жителей города. Ведут такую же лицемерную жизнь, имеют свои пороки и желания, как и Она.
В киноленте много символов: огонь, который сжигает, очищает, обогревает, освещает, но в то же время способен причинить боль и убить. Она становится немного лучше, правильнее, но Она вернется в социум, и социум снова поглотит ее. Так будет повторятся всегда. В Библии история о «трех мальчиках в огненной печи» должна основываться на правде и согласно стиху из книги Исайи «Пойдешь ли через огонь, не обожжешься; и пламя не опалит тебя» (43, 2); ветер, как ветер надежды и перемен. Сосед напротив, как мечта. У него своя мечта и свои тайны и пороки. Но между ними есть общее. В третьей Книге Царств откровение Божье, которое пережил пророк Илия: «…и вот, Господь пройдет, и большой и сильный ветер, раздирающий горы и сокружающий скалы пред Господом, но не в ветре Господь; после ветра землетрясение, но не в землетрясении Господь; после землетрясения огонь, но не в огне Господь; после огня веяние тихого ветра, [и там Господь]…» (19:11-13). Было в детстве землятресение, был огонь и пришел ветер.
- Уайльд Кэт. Восстановить бы такой и долеть до Нью-Йорка.
- Так вы пилот?
- Нет, просто мечта.

12 октября 2016 | 20:37

Nidarat

«Она» того не стоит

«Купился» посмотреть в первую очередь из-за Пола Верховена, И. Юппер и самого жанра «драма» и «триллер». Даже несмотря на интригующее начало, дальнейший просмотр давался с большим трудом, порою оправдывая уместность добавления еще таких жанров, как «комедия» и «мелодрама».
Мне абсолютно неприятна была здесь Изабель Юппер. Даже сложно сказать, почему именно. Возможно, сам образ героини при чудаковатом сценарии вызывал, по крайней мере, удивление на фоне происходящих событий. Причем, были неубедительны не только сами действия или высказывания Мишель (которых, кстати, тоже было предостаточно), а именно как впечатление, которое производила опытная актриса. Если это и есть авторской замысел, ввести Мишель в качестве ключевой героини фильма, а под названием Elle (Она) скрыть сложный психотип, ею же самой и ограниченный, то, на мой взгляд, такой образ получился уж слишком сложным. Зрителю же приходится всю вереницу событий с ещё более странными героями воспринимать с невероятным трудом, изначально переживая, «кончено же», за Мишель.
Понятно, мы любим разное кино, ценим его за ощутимые или неуловимые достоинства. Как бы я ни старался быть вначале не предвзятым, не замечая буквально потока несостыковок и неправдоподобностей, в середине фильма просто стал ждать его окончание, которое оказалось смазанным до уровня: «А что это было?»
В фильме явный перебор в сексуальной теме. Сексуальные насилия, мастурбирующая героиня, любвеобильная мама Мишель (респект неувядающей 90-летней Жюдит Магр!), веселящиеся возрастные подружки в постели, осматривание фаллосов у подозреваемых: «Ты не еврей, а ищу обрезанного» (как будто только евреи обрезаны!). А как вам анимация компьютерных игр в руководимой ею фирме? Кто она сама, эта героиня? Нам следует ее воспринимать в контексте трагических событий, тянущихся с её детства? Тогда почему её образ настолько неправдоподобный, хотя, наверное, авторы хотели, чтобы мы приняли и сопереживали Мишель? Одна из последних фраз, которые просто обескураживают зрителей. На прямое обвинение ближайшей подруги Мишель отвечает предельно нагло и цинично: «Просто слов нет»…
А вот фраза якобы набожной соседки: «Патрик был неплохой, но с израненной душой» и после всего того, что стало известно о муже, его жена Ребекка добавляет Мишель: «Я рада (!), что Вы дали то (!), что ему было нужно (!), хотя бы на время (!)». Это без комментариев. Очевидно, зритель должен подумать, что все верующие такие припудренные.
Мне показалось, что фильм маститого режиссера сделан наспех, без цели и без авторского обращения к зрителю. Однако, просмотрев внимательно фильм и пересматривая фрагменты для рецензии, у меня сложилось ощущение, что «Она» является провокационным кино. Причем провоцирующим зрителей на нравственную неразбериху «в головах». Если бы речь шла лишь только о «Ней», о страннейшей героине фильма, то возможно фильм приобрел бы как раз противоположное звучание. А так, увы…
Одно из немногочисленных достоинств фильма — роскошный хозяйский кот.
Мое мнение: сэкономьте свои 2 часа, ни «Она», ни другие Вашего времени не стоят.
4 из 10

19 декабря 2016 | 21:11

ангел999

Плакать ни в коем случае нельзя. В нашем мире есть люди, которые могут убить тебя только затем, чтобы посмотреть, как ты плачешь и молишь их о пощаде.

Я старалась, я правда старалась найти в этом фильме художественный смысл. Художник, своим творением, пытается до нас донести свое внутреннее восприятие или внешнее, понимание той или иной психологической формы. Это творение не вызвало у меня никаких эмоций. Не так давно я посмотрела «Необратимость»(с Моникой Белуччи). Более гадкого, мерзкого и садистского фильма я не смотрела в своей жизни. Фильм «Она» Пола Верховена не тронул ни одну чувствительную струну, не затронул и мои темные стороны. Абсолютное ничто… после просмотра. Да и последний час фильма я уже смотрела в перемотке.
Актеры. Изабелль Юппер (Мишель). Гениально сыграно. Стареющая от черного сердца внутри, и видящая все во круг в черных и серых красках, не допускающая любви в своей жизни и в жизни окружающих ее близких. Этакий дьявол на женских ножках. По-моему, только когда ее насиловали, она выражала свою чувствительность. Злыми и жестокими не рождаются ими становятся. Одной из премудростей, которых научила меня жизнь — это возможность начать все с белого листа.
Моя оценка однозначно низкая.
Спасибо, Изабелль, за блистательную игру!!!
2 из 10

27 октября 2016 | 23:55

Верховен в этот раз снял кино по-триеровски лукаво. Так и кажется, что он подсматривает за зрителями втихаря, за нашими реакциями на происходящее, наслаждаясь эффектом. Конечно, я смело приписала режиссеру собственное видение, но «смелость города берет», как говорили… Если не для этого, то для чего он женщину миру показал такой — с цельнометаллической сердцевиной под хрупкой оболочкой? Как «закалялась эта сталь» мы можем догадываться в общих чертах, детали Верховен опускает, оставляя на поверхности лишь то, что «кузнецами» были мужчины на первых порах, а дальше творение психологически модифицировалось самостоятельно. И вот уже многократно унижен слабовольный муж, когда-то поднявший на нее руку; растоптан брак любовника, забывшего о том, что сексом занимаются двое; поощрительно обласкан инфантильный сын, которому никогда не стать самодостаточным, обретаясь при маман с гехетти; даже маньяк-отец и тот предпочитает свидание со старухой с косой встрече с дочуркой. Так разве ж слабому насильнику устоять перед ней?.. Она его пережует и выплюнет, не забыв перед этим использовать утилитарно и получить удовольствие. Очень быстро этот ложный детектив снимает «балаклаву» со смазливого биржевика, ищущего острых ощущений вдали от богобоязненной супруги; очень быстро эта ложная драма меняет местами преступника и пострадавшего; очень быстро этот ложный феминистический манифест возвращает все на свои места, показывая, что жертвой была, и что хуже всего, всегда будет ОНА, лишенная своей истинной природы, способная лишь подавлять, но находящаяся в вечном поиске того, кто сможет подавить её саму. Это даже не ролевые игры, не борьба за влияние, в данном случае это болезнь, это, пожалуй — единственная честная фраза, произнесенная на экране, которую нужно понимать буквально.
Любопытно, что совсем недавно в «Служанке» Пак Чхан-Ук прибег к известному эротическому образу с гравюры «Сон жены рыбака» для того чтобы дать понять, что освободившаяся женщина отвергает подобного рода порабощающую мужскую фантазию, так вот Верховен использовал современную версию работы Хокусая, обратившись к жанру тентакли, для того чтобы продемонстрировать, что женщина внутри которой ян заменило инь, как бы парадоксально это не звучало, готова отвечать мужским сексуальным потребностям, страдать от этого и отвечать, не в силах ничего изменить. Согласитесь, любопытная теория от возрастного голландца. Хотя, справедливости ради, в фильме будет один мужчина, которому героиня искренне пожмет руку, и заслужит он это исключительно честностью, прямотой и талантом. Отходя в сторону, нам женщинам, не так и много надо. В фильме есть еще немного о религии, но эта тема не была должным образом раскрыта, так, что говорить о ней не особо интересно. Разумеется, Юппер как всегда восхитительна, смела, раскована, искусна и обречена на сравнение с собой же у Ханеке. Мне кажется, проводить аналогию нет резона, в каком-то смысле актриса продолжила, конечно, тему сексуальных девиаций у оочень взрослой женщины, возникших на почве ненормальных отношений с родителями, но с другой стороны, объявила, что каждый сам холит своего внутреннего монстра.

18 января 2017 | 18:18

ещё случайные


Источник: https://www.kinopoisk.ru/film/ona-2016-842857/


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Похожие новости


Связать крючком для новорожденных девочек
Вяжем конверт на выписку новорожденному
Скрап механик видео без матов и плохих слов
Плетение половика из тряпок
Вышивка на куртке бомбер
Резинки для плетения браслетов на рогатке фигурки
Мк по вязание шали


Слова связанные с картиной
Слова связанные с картиной


Синтаксис Википедия
Винсент Ван Гог. Картины, биография Ван Гога. Vincent Van Gogh, сайт о



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ