Главная > финуслуги > Определены победители проекта “Лучший магазин 2016–2017” в Украине

Определены победители проекта “Лучший магазин 2016–2017” в Украине

Сего­дня глав­ным вызо­вом для биз­не­са явля­ет­ся низ­кая лояль­ность поку­па­те­лей. С каж­дым днём поку­па­те­ли ста­но­вят­ся всё опыт­нее. Каж­дая покуп­ка всё чаще и чаще ста­но­вит­ся пред­ме­том осо­знан­но­го выбо­ра, и каж­дый кли­ент ста­но­вит­ся цен­но­стью для мага­зи­нов.

5 авгу­ста были опре­де­ле­ны побе­ди­те­ли и вру­че­ны при­зы участ­ни­кам про­ек­та “Choice of nation 2017″. Это один из круп­ных в Укра­ине социо­ло­ги­че­ских про­ек­тов по оцен­ке мага­зи­нов потре­би­те­ля­ми в Укра­ине. Радост­ным изве­сти­ем ста­ла для все­го кол­лек­ти­ва ком­па­нии Santan, что она побе­ди­ла в номи­на­ции “Луч­ший мага­зин сан­тех­ни­ки в Укра­ине 2016–2017”.

На про­тя­же­нии вось­ми меся­цев жите­ли восточ­ных реги­о­нов Укра­и­ны оце­ни­ва­ли и голо­со­ва­ли за мага­зи­ны, в режи­ме online и на стой­ках социо­ло­ги­че­ских групп в обще­ствен­ных местах. После обра­бот­ки более чем ста тысяч оце­нок, социо­ло­гии ком­па­нии SAI выяви­ли побе­ди­те­лей в 9 номи­на­ци­ях ста­ци­о­нар­ных мага­зи­нов и в 5 номи­на­ци­ях онлайн мага­зи­нов. Были такие номи­на­ции как: сеть дет­ских мага­зи­нов, луч­ший мага­зин стро­и­тель­ных това­ров и номи­на­ция откры­тие года. Все участ­ни­ки, побе­див­шие в голо­со­ва­нии соглас­но девя­ти кате­го­ри­ям, были опре­де­ле­ны и объ­яв­ле­ны 5 авгу­ста 2017 года.

“Этот про­ект мы про­во­дим уже во вто­рой раз и, судя по его резуль­та­там, заво­е­вал огром­ную попу­ляр­ность. Ритей­ле­ры и социо­ло­ги эффек­тив­но про­во­ди­ли рабо­ту с укра­ин­ски­ми поку­па­те­ля­ми и, исполь­зуя ана­ли­ти­ку с боль­шим коли­че­ством мар­ке­тин­го­вых инстру­мен­тов, что при­ве­ло к успеш­но­му завер­ше­нию про­ек­та”. – Отме­ти­ла орга­ни­за­тор про­ек­та Кира Маг­да­рян.

 

 

Побе­ди­те­лем про­ек­та соглас­но пра­ви­лам уча­стия, при­суж­да­ет­ся мага­зин, кото­рый полу­чил самый высо­кий бал. Поку­па­те­ли оце­ни­ва­ли ассор­ти­мент мага­зи­на, цено­вую поли­ти­ку, уро­вень сер­ви­са и удоб­ство опла­ты, скид­ки и пред­ло­же­ния, соот­вет­ствие ожи­да­ния и их пред­по­чте­ния, с помо­щью две­на­дца­ти вопро­со­ви 10-баль­ной шка­лы. Выиг­рать может совер­шен­но любой мага­зин: от неболь­ших онлайн мага­зин­чи­ков и до боль­ших наци­о­наль­ных тор­го­вых сетей. Сто­ит лишь  подать заяв­ку на уча­стие, выбрать кате­го­рию и ждать резуль­та­тов. Извест­ность брен­да не име­ет зна­че­ние. Более 150 мага­зи­нов полу­чи­ли оцен­ки. Опрос так­же пока­зал, что для укра­ин­цев при выбо­ре мага­зи­на глав­ным кри­те­ри­ем оста­ёт­ся соот­но­ше­ние цены и каче­ство сер­ви­са, так­же высо­кие оцен­ки полу­чи­ли кате­го­рии как ассор­ти­мент и совре­мен­ное осна­ще­ние мага­зи­на.

“Мы гор­дим­ся этой побе­дой и при­зна­тель­ны за дове­рие нашим поку­па­те­лям. Но эта побе­да для нас не финиш, мы будем всё боль­ше и боль­ше раз­ви­вать­ся, совер­шен­ство­вать­ся, чтоб в сле­ду­ю­щем году, по оцен­кам наших кли­ен­тов, полу­чить сно­ва пер­вое место в этой и дру­гих пре­ми­ях”, — отме­тил PR-мене­джер ком­па­нии Santan Алек­сандр Шилов.

“Я рада была при­нять уча­стие в опро­се “Choice of nation 2017″. Как посто­ян­ный поку­па­тель, могу ска­зать, что это отлич­ный спо­соб выра­зить своё мне­ние. Так­же это помо­жет мага­зи­нам взгля­нуть на свои ошиб­ки и улуч­шить свой сер­вис”, – рас­ска­за­ла участ­ни­ца про­ек­та Вале­рия

За два года этом про­ек­те успе­ли при­нять­у­ча­стие более ста раз­лич­ных по мас­шта­бу мага­зи­нов и более ста тысяч поку­па­те­лей Укра­и­ны. Побе­ди­те­ли по кате­го­ри­ям в номи­на­ции были такие “Луч­ший мага­зин стро­и­тель­ных мате­ри­а­лов”, “Луч­ший мага­зин дет­ских това­ров” и дру­гие.

 

Источ­ник