Главная > финуслуги > Магазины сети АТБ получили международный сертификат

Магазины сети АТБ получили международный сертификат

Мага­зи­ны сети АТБ полу­чи­ли меж­ду­на­род­ный сер­ти­фи­кат

Полу­чен сер­ти­фи­кат меж­ду­на­род­но­го стан­дар­та ISO 22000:2005 .

Мага­зи­ны тор­го­вой сети АТБ-мар­кет полу­чи­ли меж­ду­на­род­ный сер­ти­фи­кат по меж­ду­на­род­ной систе­ме HACCP, сооб­ща­ет пресс-служ­ба ком­па­нии.

HACCP – аббре­ви­а­ту­ра от Hazard Analysis and Critical Control Points (Ана­лиз рис­ков и кри­ти­че­ские точ­ки кон­тро­ля). Это кон­цеп­ция, преду­смат­ри­ва­ю­щая систе­ма­ти­че­скую иден­ти­фи­ка­цию, оцен­ку и управ­ле­ние фак­то­ра­ми, суще­ствен­но вли­я­ю­щи­ми на без­опас­ность про­дук­ции.

“Без­опас­ность и каче­ство явля­ют­ся самы­ми важ­ны­ми кри­те­ри­я­ми выбо­ра про­дук­тов в тор­го­вой сети АТБ-мар­кет. Еже­ме­сяч­но лабо­ра­тор­ным испы­та­ни­ям под­вер­га­ет­ся более 300 образ­цов про­дук­ции раз­ных товар­ных групп, кото­рые мы берем с полок наших мага­зи­нов. Рабо­та по сер­ти­фи­ка­ции систе­мы управ­ле­ния без­опас­но­стью пище­вых про­дук­тов всех мага­зи­нов тор­го­вой сети, без­услов­но, будет про­дол­же­на”, — про­ком­мен­ти­ро­ва­ла полу­че­ние сер­ти­фи­ка­та началь­ник отде­ла кон­тро­ля каче­ства про­дук­ции ООО АТБ-мар­кет Рита Пече­ри­ца.

По сооб­ще­нию пресс-служ­бы, аудит и сер­ти­фи­ка­ция на соот­вет­ствие тре­бо­ва­ни­ям меж­ду­на­род­но­го стан­дар­та ISO 22000:2005 (в осно­ве стан­дар­та лежат прин­ци­пы НАССР) про­ве­де­ны австрий­ской кам­па­ни­ей Quality Austria. В насто­я­щий момент сер­ти­фи­ци­ро­ва­ны пер­вые два мага­зи­на тор­го­вой сети АТБ-мар­кет.

Кор­по­ра­ция АТБ — объ­еди­не­ние круп­ных укра­ин­ских ком­па­ний, осу­ществ­ля­ю­щих свою дея­тель­ность в таких сфе­рах биз­не­са, как управ­ле­ние акти­ва­ми, роз­нич­ная тор­гов­ля, про­из­вод­ство и про­да­жа про­дук­тов пита­ния, ока­за­ние услуг в сфе­ре спор­та и отды­ха. В состав кор­по­ра­ции вхо­дит роз­нич­ная ком­па­ния АТБ-мар­кет, кон­ди­тер­ская фаб­ри­ка Кви­тень, мяс­ная фаб­ри­ка Фаво­рит Плюс, спор­тив­ный ком­плекс Вос­ход. Флаг­ма­ном кор­по­ра­ции явля­ет­ся тор­го­вая сеть АТБ.

С нача­ла 2017 года сеть АТБ откры­ла 47 новых дис­ка­ун­те­ров, 23 из кото­рых в запад­ном реги­оне. За пер­вое полу­го­дие пред­при­я­ти­ем было созда­но более 1000 новых рабо­чих мест.

АТБ при­зна­ли самой круп­ной тор­го­вой сетью Укра­и­ны

Источ­ник