Главная > финуслуги > Facebook ужесточит проверку рекламы из-за скандала с объявлениями из РФ

Facebook ужесточит проверку рекламы из-за скандала с объявлениями из РФ

Новые сотруд­ни­ки будут про­ве­рять содер­жа­ние и целе­вую ауди­то­рию объ­яв­ле­ний.

Ком­па­ния Facebook най­мет более 1000 чело­век для про­вер­ки рекла­мы, пуб­ли­ку­е­мой в этой соци­аль­ной сети. Об этом гово­рит­ся в заяв­ле­нии ком­па­нии, опуб­ли­ко­ван­ном в поне­дель­ник, 2 октяб­ря.

Теперь при рас­смот­ре­нии объ­яв­ле­ний сотруд­ни­ки Facebook будут учи­ты­вать не толь­ко содер­жа­ние рекла­мы, но и “кон­текст, в кото­ром она была куп­ле­на, и целе­вую ауди­то­рию”. Это одна из мер, при­ни­ма­е­мых соц­се­тью после обна­ру­же­ния поли­ти­че­ских реклам­ных объ­яв­ле­ний, посред­ством кото­рых вла­сти РФ пред­по­ло­жи­тель­но пыта­лись вме­шать­ся в ход выбо­ров пре­зи­ден­та США.

Кро­ме того, Facebook обе­ща­ет, что его поль­зо­ва­те­ли будут видеть не толь­ко кто раз­ме­стил ту или иную рекла­му, но и какие еще объ­яв­ле­ния были опла­че­ны про­фи­лем каж­до­го рекла­мо­да­те­ля. Рекла­мо­да­те­лям, кото­рые захо­тят раз­ме­стить объ­яв­ле­ния, каса­ю­щи­е­ся выбо­ров в США, при­дет­ся перед покуп­кой рекла­мы предо­ста­вить дан­ные об орга­ни­за­ции, кото­рую они пред­став­ля­ют.

Ранее сооб­ща­лось, что Facebook предо­ста­вит Кон­грес­су США 3000 про­пла­чен­ных Рос­си­ей реклам­ных объ­яв­ле­ний. 

Источ­ник: Рус­ская служ­ба DW

Выбо­ры в США 

Саман­та Пау­эр даст пока­за­ния по “рос­сий­ско­му делу”

Twitter забло­ки­ро­вал сот­ни акка­ун­тов из-за вме­ша­тель­ства РФ в выбо­ры США

Цукер­берг сожа­ле­ет о заяв­ле­ни­ях после выбо­ров в США

Трамп назвал инфор­ма­цию о рекла­ме РФ на Facebook фаль­шив­кой

Facebook пере­даст Кон­грес­су США дан­ные о вме­ша­тель­стве РФ в выбо­ры
Источ­ник